Сегодня 19 марта

это быстро и бесплатно :)

+375 44 729-05-75 Velcom Viber

+375 25 652-77-75 Mts

Еще контакты

Директор Национального аэропорта «Минск» ожидает, что в обозримом будущем в Беларусь начнут летать самолеты из Северной Америки, Индии и Японии. А вот условия работы европейских лоукост-компании, по словам Дмитрия Меликяна, не всегда отвечают отечественным стандартам. Об этом он рассказал в программе «Неделя» на телеканале СТВ.

Руководитель аэропорта сказал, что Беларусь не будет копировать модель Вильнюсского аэропорта, куда летает несколько бюджетных компаний. В планах Дмитрия Меликяна — сделать Минск крупным пересадочным узлом для пассажиров по пути из Европы в Азию.

«В Вильнюсе нет своей базовой авиакомпании, поэтому они вынуждены привлекать всех перевозчиков. Лишь бы летали. У них нет транзита», — объяснил свою позицию гендиректор Национального аэропорта. Он признался, что лоукост-компании хотели прийти на белорусский рынок. Но условия минского аэропорта их не устроили.

«У них дешевые билеты, все хорошо, но лоукост-компании зарабатывают на другом: на багаже, на услугах, которые оказывают на борту самолета за дополнительную плату, — описал модель работы бюджетных перевозчиков Дмитрий Меликян. — Они просятся, но мы им предлагаем те же услуги, которые оказываем другим авиакомпаниям. Но они говорят: «О не, давайте мы будем зарабатывать на багаже». Тогда уже я говорю им «нет».

Модель лоукостов, когда бесплатно можно провести на борту только ручную кладь, а багаж и любое питание на борту нужно докупать дополнительно — не вписывается в стандарты Национального аэропорта «Минск».

«Наш стандарт такой, что у человека, который прибывает в наш аэропорт, в стоимость билета должно входить 20 кг багажа и 8 кг ручной клади. И не надо людей мучить, не надо из них делать каких-то изгоев. Я считаю, что наш народ должен получать высококачественную услугу», — сказал Дмитрий Меликян.